Редкие и дорогие Kаstle - по цене начальных лыж! Практически вся линейка - практически даром. - Пан спортсмен

История, сделанная в Австрии

Действительно революционное время лыжестроения - семидесятые годы прошлого столетия. После войны многочисленные лыжные фабрики (по сути сарайчики, пристроенные к домам владельцев), штамповавшие тысячи деревянных лыж для нужд армий европейских государств, остались один на один с мирной жизнью. До середины 60-х единственной идеей в производстве лыж было дерево. Но самым прозорливым стало понятно, что приходит время прорывных технологий. Автором одного из самых значимых стартапов своего времени оказался Антон Кестле (Anton Kastle). В 1966 году его фабрика произвела на свет легенду - Kastle CPM. История лыжестроения совершила революционный прорыв - в конструкцию лыж пришли композитные материалы.

Уже через два года компанию Кестле купило коммерчески удачливое семейство - Фишеры (Fischer), в котором после смерти отца-основателя царил творческий застой, и новая идея пришлась весьма ко времени.Второе поколение Фишеров с брэндом Кестле обошлось очень корректно (в наше время забрали бы технологии, а имя забыли) - Кестле продолжал жить.

В начале 80-х Пирмин Цурбригген (Pirmin Zurbriggen) на лыжах Kastleввязался в величайшую дуэль в истории горных лыж. Вместе с Марком Жирардели (Marc Girardelli) они царствовали на подиуме восемь долгих лет. К тому времени Антон Кестле был уже весьма пожилым. Но по-прежнему его дух поддерживал самый славный период в истории компании Кестле. После его смерти, в 1988 г. Кестле для Fischer Sport Group стал чемоданом без ручки. Тяжело было наблюдать, как угасал огонь великой компании,но бизнес есть бизнес.

В самом конце восьмидесятых, начале девяностых принадлежавшая огромной корпорации Benneton компания Nordica, производящая отличные горнолыжные ботинки, подыскивала партнера для производства собственной линейки горных лыж. В 1991 году история, технологии и победы Кестле растворились в могучем монстре Benneton. 90-е годы стали циничным временем не только для России, спастись во второй раз компании не удалось - на долгие годы брэнд ушел в небытие.

Современные лыжи Kastle имеют лишь астральную связь со знаменитыми, могучими предками. Новейшая история Кестле связана с одним из самых современных видов спорта. Знаете, какой вид спорта самый близкий к горным лыжам по технике и идеологии? Не поверите, но это мотокросс и мотоэндуро. Лыжи и мотоцикл поворачивают по общим принципам, техника практически идентичная. Символично, что брэнд Кестле помогла возродить самая успешная мотоциклетная компания последних лет - КТМ. Идеологи новейшей истории Кестле пошли единственно верным путём - стали делать очень честные, качественные лыжи. Они не отвлекаются на рекламные технологии, сосредоточившись на качестве и поведении лыж.

Kastle LX серия

Буква L в модели намекает на слово light. Возможно. Но это по шкале Kastle. У других компаний это топ-уровень. Пусть вас не смущают цвета лыж. Это сознательный ход дизайнеров. Внутри Kastle LX брутально черная начинка. Ориентированная на трассу модель, разработанная для комфортного катания. Невообразимым образом сочетает в себе легкость и стабильность. Отличный выбор для неопытных лыжников.

  • KastleLX 72 - 100% трасса. Внешне выглядит очень скромно. Для уменьшения толщины конструкторы применили CAP конструкцию без боковых стенок. Внутренняя начинка просто потрясает. Два слоя титанала близко друг от друга, благодаря чему лыжа осталась продольно мягкая. Между ними - пихта, под всем этим - графитовый скользяк. Пихта эластичней тополя (который обычно применяется в недорогих моделях), но много дороже. Графит в скользяке облегчает скольжение в околонулевых температурах даже без смазки. Окно в носке - не просто окно для просмотра склона под лыжей. Это наконец-то грамотно реализованная идея облегчения рокера - действительно нужный и полезный элемент. Если вам нужны вторые лыжи после прокатных или начальных, LX 72 - ваш вариант.
  • KastleLX 82 - конструктивно та же LX 72, но вседорожной направленности 70/30. Если вы катаетесь уже 2-3 сезона и собираетесь в большие горы - Kastle LX 82 для вас. Конструкция, позволяющая быстрое, стабильное трассовое катание, а под конец дня KastleLX 82 просто поедатель бугров и накатов рыхлого снега.

Kastle MX - мастер серия

Основная трассовая серия с двойным радиусом. Классическая сэндвич конструкция. Боковая стенка из фенола вместо традиционного ABS. Цель - заставить края лыжи работать также эффективно, как остальные части. Конструкция MX оттачивается уже больше 10 лет. На сегодня MX выбалансирована на столько, что является эталоном поведения лыжи. Внутри: пихта между двумя слоями титанала, а снизу графитовый скользяк. Пихта эластичней тополя, но дороже. Графит в скользяке облегчает скольжение в околонулевых температурах даже без смазки. Окно в носке лыжи - наконец грамотно реализованная идея облегчения рокера, - действительно нужный и полезный элемент

  •  Kastle MX 70
    Традиционная серия Race Carv, ставшая настолько популярной, что производители выделяют ёё в отдельный класс между слаломными и гигантскими моделями. Большинству лыжников, катающихся по трассам, нужен именно MX 70. Конкуренты у этой лыжи - Head Supershape iSpeed, Atomic Redster XTi, Fischer RC4 RC. Kastle MX 70 не испугается таких монстров, точно! Если вы понимаете, что переросли новичковые лыжи, вам пора вставать Kastle MX 70.
  • * Kastle MX 78
    MX 78 - слегка расширенная копия Семидесятых. Законный вопрос: зачем?Обе лыжи для трасс, одинаковый уровень. Что дают эти скромные 8 мм? Семьдесят восьмая лыжа требует бОльшей ростовки, т.к. рассчитана на более скоростное катание. Пропорционально увеличивается ширина. Как это выглядит на практике? Вы быстро катите по ровной-ровной поверхности склона и вдруг за перегибом склона поле нарытых бугров. Тормозить поздно, а на буграх просто опасно. Единственных способ - пролететь это поле словно его нет. И вот здесь разница между MX78 и MX70 - это разница между есть шанс или нет. Если эта ситуация для вас нетипична - берите MX 70. В остальных случаях - берем подлиннее и пошире.
  • * Kastle RX 12
    Лыжа уникальная в своём роде. Сделана в конфигурации спортцеха, а геометрия принадлежит к коммерческой категории рейскарв.Вызывает многочисленные споры, потому что подходит только экспертам и спортсменам, а они очень любят поспорить. И, к тому же, сами всё знают!
РР°РРµСС
Создание Интернет-магазина Pansportsmen.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.